Профсоюзный кешбэк: вопрос-ответ
13 января 2022
1. Где можно ознакомиться с инструкцией по оформлению кешбэка
для членов профсоюзов и списком санаториев, участвующих в
акции? – на сайте www.profkurort.ru по ссылке:
https://profkurort.ru/unions/cashback/
2. Действуют ли профсоюзные скидки, суммируются ли они с
кешбэком? – скидка 20% в профсоюзные здравницы для членов
профсоюзов и членов их семьи сохраняется и суммируется с размером
кешбэка (при условии соблюдения всех условий акции).
3. Куда обратиться члену профсоюза, чтобы получить возможность
покупки путевки с возвратом кешбэка? – Член профсоюза обращается
в свою профсоюзную организацию к лицу, ответственному за путевки, с
просьбой направить в «Профкурорт» заявку на бронирование
профсоюзной путевки с кешбэком. В заявке обязательно должны быть
указаны личный телефон и адрес электронной почты члена профсоюза.
Заявку на путевку с кешбэком ответственное лицо в профсоюзе
отправляет на электронный адрес: mir@profkurort.su
4. В течение какого срока обрабатывается заявка на профсоюзную
путевку с кешбэком? – Заявка на профпутевку с кешбэком,
поступившая на электронный адрес mir@profkurort.su, обрабатывается в
течение 3 рабочих дней с момента поступления в «Профкурорт». Член
профсоюза получит на адрес личной электронной почты уведомление о
регистрации заказа, которое будет отправлено с электронного адреса
info@ihbooking.ru.
5. Может ли член профсоюза через «Профкурорт» оформить
профсоюзную путевку со скидкой 20% и кешбэком в санаторий,
которого нет в списке санаториев, участвующих в акции? – Может,
но данный объект размещения должен отвечать следующим критериям:
- объект должен быть участником программы лояльности для членов
профсоюзов;
- длительность путевки должна составлять не менее 2 ночей;
- путевка должна завершиться до 30 июня 2022 года;
- объект должен быть включен в «Федеральный перечень туристских
объектов» https://xn----7sba3acabbldhv3chawrl5bzn.xn--
p1ai/displayAccommodation/index и иметь действующую категорию
звездности.
6. Если профсоюзные путевки были оформлены ранее, но еще не
оплачены, можно ли оформить кешбэк? – Да, для этого
ответственному лицу профсоюзной организации нужно направить
соответствующий запрос на адрес mir@profkurort.su с указанием
следующих данных: номер оформленной путевки, адрес электронной
почты и контактный телефон одного из заказчиков или лица, которое
будет производить оплату заказа.
Просим обратить внимание, что оформленный ранее заказ будет
аннулирован, поэтому путевки по нему выдавать членам профсоюза не
следует! Путевки по заказу, сформированному в рамках акции кешбэка,
будут направлены на указанный в новом запросе электронный адрес.
7. Можно ли получить кешбэк по уже оплаченному заказу (в том числе
картой МИР)? – Нет, оплаченный заказ, забронированный ранее вне
акции кешбэка, подлежит аннуляции. Далее осуществляется возврат
оплаты по заявлению от профсоюза. Просим обратить внимание, что
перезачет оплаты на новый заказ с кешбэком невозможен!
В рамках акции кешбэка оформляется новая заявка, которую
необходимо оплатить в течение 48 часов после бронирования, следуя
инструкции.
ВНИМАНИЕ! Ранее оплаченные номера в санатории за заказчиком не
закрепляются. После аннуляции первоначального заказа они поступают
в свободную продажу. Бронирование путевок с кешбэком
осуществляется, исходя из наличия мест в санаториях на момент
оформления заказа.
8. Когда осуществляется возврат кешбэка? – Начисление кешбэка на
карту «МИР» осуществляется в течение 5 рабочих дней (при условии
соблюдения всех условий акции). Просим учитывать, что полный срок
зависит от банка, в котором оформлена карта «МИР», и может
варьироваться от 5 до 10 рабочих дней с момента оплаты путевок.
9. Как отказаться от путевки с кешбэком? – Отказ от профсоюзных
путевок, в том числе с кешбэком, осуществляется по заявлению члена
профсоюза в профсоюзную организацию, которая направляет в
«Профкурорт» аннуляцию. Возврат оплаты осуществляется после
аннуляции заказа автоматически на карту, с которой была произведена
оплата
Внимание! В случае аннуляции оплаченной путевки, сумма
перечисленного кешбэка подлежит возврату государству и списывается
с карты плательщика автоматически.
10. Когда вернут деньги после отказа от путевки? – Возврат денежных
средств за аннулированные профсоюзные путевки осуществляется в
срок до 30 дней (зависит от банка, выпустившего карту).
11. Можно ли изменить даты в оплаченной путевке, в рамках акции
кешбэка? – Можно, но только через аннуляцию оплаченного заказа (см.
п. 9) и оформление нового заказа.
12. Можно ли изменить даты в неоплаченной путевке, в рамках акции
кешбэка? – Даты заездов можно менять при условии наличия мест.
13. Если член профсоюза досрочно выезжает из объекта размещения,
будет ли пересчитана стоимость и размер кешбэка? – Стоимость
заказа будет пересчитана в соответствии с расчетом санатория, но в
этом случае перечисленный на карту заказчика (плательщика) кешбэк
подлежит возврату государству в полном объеме и будет списан с карты
заказчика автоматически.
14. Можно ли заменить людей в оплаченной путевке с кешбэком? – Да,
замена отдыхающих возможна. Для этого ответственное лицо в
профсоюзе должно направить соответствующую информацию на
электронный адрес mir@profkurort.su с указанием номера заказа и