2023 год – Год укрепления и развития социального партнерства 2023 год – Год укрепления и развития социального партнерства 2023 год – Год укрепления и развития социального партнерства



Телеграм Канал профсоюзов Республики Бурятии

Подписывайтесь и первыми и узнавайте новости профсоюзной жизни!
Пресс-служба ООП РБ



ПРОФСОЮЗ ПОЗДРАВЛЯЕТ!




Охрана труда. Автоматизированное рабочее место (АРМ) для специалиста по охране труда

29 октября 2019

Службы по охране труда сами выбирают как с наименьшими затратами (физическими) выполнять всю работу закрепленную в своем Положении о службе. Тем более работодатели, как правило,  экономят на охране труда и в большинстве своем «служба по охране труда» состоит из одного человека. От безысходности многие свою работу строят в  Excel, но она требует от специалиста значительного времени и повышенного внимания, присутствует возможность непроизвольно пропустить выполнение значимого мероприятия, что  может повлечь административных наказаний.

Поэтому я Вам рекомендую АРМ специалиста по охране труда. При внедрении данного продукта Вы получаете полный контроль над охраной труда в коллективе.

Главный технический инспектор труда ООП РБ

Хрущёв Г.П.

 

               Сравнительная характеристика автоматизированного рабочего места по охране труда

Преимущества сервисов для автоматизации охраны труда над Excel 

 

В сервисе ТрудОхрана 360 настроена загрузка списка сотрудников. Список можно запросить в отделе кадров, бухгалтерии - вы потратите не более пяти минут.

В Excel вам придется заносить сотрудников самостоятельно. Это займет временя, в зависимости от количества сотрудников в вашей компании.

Сервис ТрудОхрана 360 сам составит график проведения инструктажей, проверок знаний, медосмотров в соответствие с требованиями законодательства. После загрузки сотрудников вы увидите кого, когда и чему нужно обучить.

В Excel вам придется самостоятельно настраивать периодичность проведения инструктажей и обучения. Для этого вам для каждой профессии нужно найти требования к периодичности.

Сервис ТрудОхрана 360 отправит вам напоминание о предстоящем мероприятии по электронной почте или телефону. Вы просто укажите, за сколько дней хотите получить напоминание. Так вы точно ничего не пропустите.

В Excel нет такой возможности.Вы можете подкрашивать нужные ячейки цветом. Но для контроля придётся каждый день открывать таблицу и сверять данные.

 

Сравнение показывает, что сервис дает больше преимуществ для автоматизации охраны труда. Очевидно, что в нем быстрее и удобнее проводить и контролировать инструктажи и проверки знаний. Если у вас есть вопросы, вы сможете связаться с личным менеджером и он вам на них ответит. Закажите бесплатный звонок на сайте.

        Когда у вас будет сервис, вы автоматизируете охрану труда

Инструктажи и проверки знаний: Сократите время на проведение инструктажей и проверок знаний

Медосмотры: Спланируете и проконтролируете прохождение медицинских осмотров каждым работником

Выдачу СИЗ: Быстро составите нормы выдачи средств индивидуальной защиты и будете легко вести их учет

Выполнения предписаний: Вы быстро найдете нужное предписание и проверите его статус

Структурируете документооборот: Все документы по охране труда в одном месте: протоколы проверки знаний, удостоверения о проверке знаний, направления на медосмотры

Обучение по охране труда: В сервисе готовые программы для проведения инструктажей и тесты для проверки знаний с учетом специфики предприятия

и многое другое,  всё то, что требуется от работодателя Трудовым кодексом Российской Федерации.

Сервис ТрудОхрана 360 сделает для вас все:

Ø  Подготовит программы для инструктажей

Ø  Составит тесты для проверки знания

Ø  Оформит протокол проверки знаний

Ø  Подготовит удостоверение о проверке знаний

Ø  Подготовит направление на медосмотр

Ø  Составит карточку учета выдачи СИЗ

Ø  Подготовит Предписание для устранения нарушений по охране труда

Ø  Контроль по срокам за выполнением утвержденных мероприятий по охране труда в коллективе

Ø  и многое другое

     ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Ø  Возможность вести учет по нескольким организациям.

Ø  Возможность загрузки данных через COM-соединение из конфигураций 1С:Зарплата и управление персоналом 8 (ЗУП), 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8 (ЗБУ), 1С:Бухгалтерия предприятия (БП), 1С:Комплексная автоматизация (КА) и 1С:Управление производственным предприятием 8 (УПП).

Ø  Возможность создавать собственные журналы документов на основе "Универсального журнала документов".

Ø  Возможность загрузки данных из XML и табличных документов.

Ø  Хранение нормативной документации, как в базе, так и в указанном каталоге.

Ø  Механизм внешних отчетов, обработок, печатных форм и обработок заполнения табличных частей документов.

Ø  Работа в многопользовательском режиме.

Ø  Соблюдение требований федерального закона № 152-ФЗ от 27.07.2006 года «О защите персональных данных».

 

 


Назад к списку
Поиск:

Адрес: 670001, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, 49

Тел:(3012)21-38-05, Факс: (3012)21-17-16, E-mail: ooprb@yandex.ru