Службы по охране труда сами выбирают как с наименьшими затратами (физическими) выполнять всю работу закрепленную в своем Положении о службе. Тем более работодатели, как правило, экономят на охране труда и в большинстве своем «служба по охране труда» состоит из одного человека. От безысходности многие свою работу строят в Excel, но она требует от специалиста значительного времени и повышенного внимания, присутствует возможность непроизвольно пропустить выполнение значимого мероприятия, что может повлечь административных наказаний.
Поэтому я Вам рекомендую АРМ специалиста по охране труда. При внедрении данного продукта Вы получаете полный контроль над охраной труда в коллективе.
Главный технический инспектор труда ООП РБ
Хрущёв Г.П.
Сравнительная характеристика автоматизированного рабочего места по охране труда
|
|
Сравнение показывает, что сервис дает больше преимуществ для автоматизации охраны труда. Очевидно, что в нем быстрее и удобнее проводить и контролировать инструктажи и проверки знаний. Если у вас есть вопросы, вы сможете связаться с личным менеджером и он вам на них ответит. Закажите бесплатный звонок на сайте.
Когда у вас будет сервис, вы автоматизируете охрану труда
Инструктажи и проверки знаний: Сократите время на проведение инструктажей и проверок знаний
Медосмотры: Спланируете и проконтролируете прохождение медицинских осмотров каждым работником
Выдачу СИЗ: Быстро составите нормы выдачи средств индивидуальной защиты и будете легко вести их учет
Выполнения предписаний: Вы быстро найдете нужное предписание и проверите его статус
Структурируете документооборот: Все документы по охране труда в одном месте: протоколы проверки знаний, удостоверения о проверке знаний, направления на медосмотры
Обучение по охране труда: В сервисе готовые программы для проведения инструктажей и тесты для проверки знаний с учетом специфики предприятия
и многое другое, всё то, что требуется от работодателя Трудовым кодексом Российской Федерации.
Сервис ТрудОхрана 360 сделает для вас все:
Ø Подготовит программы для инструктажей
Ø Составит тесты для проверки знания
Ø Оформит протокол проверки знаний
Ø Подготовит удостоверение о проверке знаний
Ø Подготовит направление на медосмотр
Ø Составит карточку учета выдачи СИЗ
Ø Подготовит Предписание для устранения нарушений по охране труда
Ø Контроль по срокам за выполнением утвержденных мероприятий по охране труда в коллективе
Ø и многое другое
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Ø Возможность вести учет по нескольким организациям.
Ø Возможность загрузки данных через COM-соединение из конфигураций 1С:Зарплата и управление персоналом 8 (ЗУП), 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8 (ЗБУ), 1С:Бухгалтерия предприятия (БП), 1С:Комплексная автоматизация (КА) и 1С:Управление производственным предприятием 8 (УПП).
Ø Возможность создавать собственные журналы документов на основе "Универсального журнала документов".
Ø Возможность загрузки данных из XML и табличных документов.
Ø Хранение нормативной документации, как в базе, так и в указанном каталоге.
Ø Механизм внешних отчетов, обработок, печатных форм и обработок заполнения табличных частей документов.
Ø Работа в многопользовательском режиме.
Ø Соблюдение требований федерального закона № 152-ФЗ от 27.07.2006 года «О защите персональных данных».
Адрес: 670001, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, 49
Тел:(3012)21-38-05, Факс: (3012)21-17-16, E-mail: ooprb@yandex.ru