- Информационная работа профсоюзов в традиционных СМИ сегодня не пользуется особой популярностью, финансирование осуществляется по остаточному принципу, а ведь именно информация о том, что есть профсоюз, что он делает, как реально помогает людям, должна стать отправной точкой в нашей деятельности, ведь зачастую наша работа остаётся как бы «за кадром» – для внутреннего пользования профсоюзным активом. Поэтому в обществе складываются определенные стереотипы, что профсоюз – это отголосок прошлого и недостаточно силен в настоящее время для защиты трудовых прав и интересов работников.
Безусловно, можно по-разному относиться к соцсетям, но есть неоспоримые факты. По имеющимся статистическим данным, именно социальные сети лидируют в качестве источников получения информации (79,7% опрошенных респондентов), значительно обогнав новостные каналы (64,5%) и телевидение (49,3%). Молодежь отмечает, что именно социальные сети и мобильные приложения являются для них главным источником получения информации.
И профсоюзам уже давно необходимо развивать это направление, поскольку жизнь молодого поколения в определенной степени состоит из присутствия в интернете и социальных сетях. Для подачи информации профсоюзам необходимо использовать все имеющиеся ресурсы, и делая упор, главным образом, на социальные сети. Думаю, наша главная и неоспоримая цель – это борьба за достойную жизнь, зарплату, рабочие места, которая проста и понятна, и молодежи, и взрослым. И мое мнение таково, что социальные сети должны играть в этом деле главенствующую роль.
Адрес: 670001, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, 49
Тел:(3012)21-38-05, Факс: (3012)21-17-16, E-mail: ooprb@yandex.ru