2023 год – Год укрепления и развития социального партнерства 2023 год – Год укрепления и развития социального партнерства 2023 год – Год укрепления и развития социального партнерства



Телеграм Канал профсоюзов Республики Бурятии

Подписывайтесь и первыми и узнавайте новости профсоюзной жизни!
Пресс-служба ООП РБ



ПРОФСОЮЗ ПОЗДРАВЛЯЕТ!




Треть россиян заявили, что пользуются соцсетями для работы

08 апреля 2019

                 

Почти треть россиян пользуется социальными сетями в связи с рабочей необходимостью, каждый пятый считает их удобным инструментом для поиска вакансий. Об этом рассказал глава Роструда Всеволод Вуколов. Выяснилось: треть россиян заявили, что пользуется соцсетями для работы. По его словам, 31% россиян заходят в социальные сети в рабочее время по рабочей необходимости. 40% опрошенных уточнили, что просматривают в социальных сетях информацию, нужную для работы.

   Как пишет 
ТАСС, каждый пятый (21%) россиянин нашел вакансию благодаря социальным сетям, еще столько же (22%) считают этот инструмент удобным и полезным для поиска вакансий. Большинство россиян рассказали, что на работе им не запрещают пользоваться социальными сетями (58%), нельзя заходиться в социальные сети в рабочее время 18% респондентов.

   В опросе приняли участие 27 тысяч человек. При этом ранее опрос показал, что три четверти россиян используют Интернет на работе в личных целях. Проведенные HeadHunter исследования показали, что примерно 75% граждан России используют Интернет на работе в личных целях. Под «личными целями» чаще всего подразумеваются чтение в Сети книг или новостей, проверка почтовых ящиков, серфинг социальных сетей, а также общение через мессенджеры. 25% соискателей утверждают, что вообще не используют интернет для временного отвлечения от задач на работе; 33% используют интернет редко, 29% — время от времени и 13% используют часто.

   Напомним, россияне потратили 591 миллиард рублей на покупки через социальные сети и мессенджеры в 2018 году. Большинство российских пользователей — 39 миллионов человек — совершали покупки через сайты объявлений, социальные сети, мессенджеры и платформы для совместного потребления. Самая популярная площадка для покупок — социальная сеть «ВКонтакте», которую большинство россиян используют для покупки компьютерных игр. На втором месте — Avito. Чаще всего через этот сайт объявлений были куплены животные и растения. Его использовали 28% россиян. Третье место у сайта объявлений «Юла» — 16%. На этом ресурсе россияне больше всего купили детских товаров.

 


Назад к списку
Поиск:

Адрес: 670001, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, 49

Тел:(3012)21-38-05, Факс: (3012)21-17-16, E-mail: ooprb@yandex.ru