Почти треть россиян пользуется
социальными сетями в связи с рабочей необходимостью, каждый пятый считает их
удобным инструментом для поиска вакансий. Об этом рассказал глава Роструда
Всеволод Вуколов. Выяснилось: треть россиян заявили, что пользуется соцсетями
для работы. По его словам, 31% россиян заходят в социальные сети в рабочее
время по рабочей необходимости. 40% опрошенных уточнили, что просматривают в
социальных сетях информацию, нужную для работы.
Как пишет ТАСС, каждый пятый (21%) россиянин нашел
вакансию благодаря социальным сетям, еще столько же (22%) считают этот
инструмент удобным и полезным для поиска вакансий. Большинство россиян
рассказали, что на работе им не запрещают пользоваться социальными сетями
(58%), нельзя заходиться в социальные сети в рабочее время 18% респондентов.
В опросе приняли участие 27 тысяч
человек. При этом ранее опрос показал, что три четверти россиян используют
Интернет на работе в личных целях. Проведенные HeadHunter исследования
показали, что примерно 75% граждан России используют Интернет на работе в
личных целях. Под «личными целями» чаще всего подразумеваются чтение в Сети
книг или новостей, проверка почтовых ящиков, серфинг социальных сетей, а
также общение через мессенджеры. 25% соискателей утверждают, что вообще не
используют интернет для временного отвлечения от задач на работе; 33%
используют интернет редко, 29% — время от времени и 13% используют часто.
Напомним, россияне потратили 591
миллиард рублей на покупки через социальные сети и мессенджеры в 2018 году.
Большинство российских пользователей — 39 миллионов человек — совершали
покупки через сайты объявлений, социальные сети, мессенджеры и платформы для
совместного потребления. Самая популярная площадка для покупок — социальная
сеть «ВКонтакте», которую большинство россиян используют для покупки
компьютерных игр. На втором месте — Avito. Чаще всего через этот сайт
объявлений были куплены животные и растения. Его использовали 28% россиян.
Третье место у сайта объявлений «Юла» — 16%. На этом ресурсе россияне больше
всего купили детских товаров.
|